Hyundai и Kia – начат курс на полную дифференциацию брендов

Hyundai и Kia – начат курс на полную дифференциацию брендов

2013-09-25

Автомобили марок Kia и Hyundai, имеющие на сегодняшний день немало общего (в том числе и в плане внешнего вида) в скором времени начнут кардинальным образом различаться. В итоге два бренда разделятся, и каждый из них уйдет в свой сегмент рынка – такие данные предоставил средствам массовой информации главный дизайнер подразделений компаний Петер Шрайер. Он уверяет, что радикальные изменения в дизайнерской политике ожидаются спустя 2-3 года.

Насколько перспективны планируемые преобразования? К чему они приведут? При грамотной реализации у программы действительно большое будущее – например, Golf и Audi A3, несмотря на общую платформу, имеют совершенно разную целевую аудиторию. Шрайер подчеркнул, что дифференциация брендов затронет и внешний вид автомобилей, и их технические особенности, и функционал. В последнее время Kia уверенно движется в направлении собственного совершенствования, а разработчики бренда активно работают над выводом компании на новый уровень.

Что касается общей политики развития Hyundai, то пока что трудно сказать, что марка нацелена на перемены и рост, но в будущем все обязательно изменится – главный дизайнер подразделений компаний, являющихся мировыми гигантами, не может ошибаться. Шрайер говорит, что фирменные струящиеся линии Hyundai вскоре получат новый импульс - и дизайн автомобилей марки кардинальным образом изменится. О пропорциях речи пока что не шло, но эксперты авторынка уверены, что основные изменения - в будущем. На данный момент главным направлением преобразований Хундай является именно дизайн – он должен стать особенным, «фирменным», как у Киа, ярким и узнаваемым. Сложная производственная линейка корпораций долгое время делала изменения затруднительными, но управляющая верхушка уже начала работать над построением иерархии. По словам главного дизайнера, качество, узнаваемость и стиль передней части у автомобилей Hyundai уже есть, но над шестиугольной решеткой радиатора еще необходимо поработать.

А вот автобренд Киа не перестает радовать автолюбителей – в конце сентября на суд общественности был представлен новый компактный кроссовер Kia Niro. Niro оказался меньше, чем Sportage, и более схож с внедорожником, чем Soul – в общем, модель определенно заслуживает внимания. Новый Niro, согласно предварительным прогнозам, станет серьезным конкурентом марок Nissan Juke, Opel Mokka, пр. Кузов концептуального кроссовера очерчен простыми, но вместе с тем очень напористыми линиями, сыграли дизайнеры и на интересных сочетаниях материалов. Крыша из полированной нержавейки, диоды и световоды в оптике – как вам? В общем, Киа держит марку, а в скором будущем нас, вероятно, сможет удивить и Хундай.


Возврат к списку