Концептуальный кроссовер Kia Niro и его основные особенности

Концептуальный кроссовер Kia Niro и его основные особенности

2013-09-10

Совсем недавно в интернете появились первые тизеры нового автомобиля, созданного компанией Kia. Название этой модели, представителя «В»-сегмента, – Niro, а ее основная изюминка - двери, открывающиеся вверх.

Согласно планам создателей данного концепта, его дебют должен произойти одновременно с Kia Soul 2014. А площадкой, предназначенной для организации этого события, станет мотошоу, проводимое во Франкфурте.

Дизайн Kia Niro Concept был разработан под чутким руководством Грегори Гийома, главного автоконструктора Европы. Именно по этой причине новинка имеет все шансы завоевать благосклонность не только российских, но и европейских автолюбителей.

Внешне автомобиль достаточно компактен, напорист и спортивен. Максимальную оригинальность его экстерьеру обеспечивают поднимающиеся вверх двери, о которых было упомянуто выше. И если практичность данного элемента еще может вызывать сомнения, их стилистическое совершенство и соответствие духу времени совершенно бесспорно.

Салон кроссовера также весьма динамичен и оригинален. Формула размещения посадочных мест довольно стандартна: 2 +2. Вместе с тем дизайнеры постарались придать изящество даже такому привычному решению. В частности, они соединили воедино 2 передних кресла, использовав для этой цели достаточно широкий подлокотник. В центральной части панели с ориентацией на водителя вмонтирован экран современной мультимедийной системы.

Габариты концепта достаточно скромны: при длине, равной 418,5 см., он отличается высотой, равной 155,8 см. и шириной 185 см. Увеличение полезного пространства, отличающего данное авто, обеспечено колёсной базой, равной 259 см.

Для обеспечения концепту максимально надежного сцепления с дорожным полотном производители использовали колёса, отличающиеся наличием легкосплавных 5-тиспицевых дисков, диаметр которых равен 20 дюймам. Для Kia Niro были созданы специальные шины, размер которых равен 225/40R20. Данные модели оснащены всесезонными протекторами.

Помимо прочего, паркетник отличает наличие мощной гибридной силовой установки, которая приводит его в движение и обеспечивает возможность быстрого набора разгона. Вращение передних колёс обеспечивается турбомотором 1.6, относящимся к серии Gamma. Он выдает максимальную мощность, равную 160 л. с. В комплекте с этим силовым агрегатом идет роботизированная коробка передач (7-ступенчатая), отличающаяся наличием 2-х сцеплений. Движение задних колёс обеспечивает электромотор, мощность которого достигает максимум 45 л. с. Бесперебойную работу данного устройства обеспечивают батареи, зарядка которых осуществляется непосредственно в момент торможения. Более подробные характеристики используемого в концепт-каре гибридного привода разработчик до поры до времени держит в секрете. Ведь разработка данной новинки преследовала одну основную цель – повысить уровень заинтересованности потенциальных покупателей в данном компактном и маневренном транспортном средстве, созданном специально для жителей больших городов.

На момент выпуска этой модели на авторынки планируется дополнить линейку его силовых агрегатов еще одним вариантом - наддувным мотором, объем которого равен 1 л., а уровень мощности - 120 л. с.

Как сообщает сам производитель рассматриваемого концепта, созданное им детище способно стать ближайшим конкурентом для таких транспортных средств как Nissan Juke, Opel Mokka, а также Chevrolet Tracker (Trax).


Возврат к списку