Современный Suzuki Swift 2017

Suzuki Swift - это достаточно лёгкий автомобиль, с приятным дизайном, который строится на симпатичных концептах его предшественников и на некоторых превосходных показателях эффективности. Но его внутренняя отделка не лучше, чем средний класс, шумит при езде, информационно - развлекательная система неуклюжая и медленно реагирует. Также не хватает USP в классе, где, как известно, трудно выделиться. Ценообразование и финансовые предложения станут ключевым моментом, если он поднимется выше, чем Hyundai i20 и Kia Rio, чтобы сделать то, чего хочет Suzuki: бросить вызов отличной Skoda Fabia и совершенно новой SEAT Ibiza. У Suzuki центр Кунцево - официальный дилер Suzuki в Москве хорошие предложения на новые модели перед Новым Годом.

Suzuki стремительно развивает целый ряд небольших автомобилей. Suzuki Swift сместил 127 000 единиц в Великобритании, так как автомобиль был «перезагружен» ещё в 2005 году. Теперь фирма установила смелые цели для новой модели; Suzuki хочет продавать британским клиентам по меньшей мере 20 000 экземпляров в год, чего достаточно для того, чтобы обогнать Skoda Fabia и SEAT Ibiza, чтобы войти в топ-10 продаж.

В последней версии Swift используется та же лёгкая конструкция, что и у Baleno, поэтому она уменьшает примерно 10 процентов своей массы по сравнению со старой моделью. Действительно, с весом менее 890 кг это самое лёгкое предложение в классе. На бумаге размеры нового автомобиля выглядят обнадёживающими; это на самом деле примерно на несколько мм короче, чем старый Swift, но главное, его колёсная база на 20 мм длиннее - настройка, улучшающая пространство кабины. Грузоподъёмность увеличивается на 54 литра (в настоящее время 264 литра), хотя это все ещё хуже, чем у Ford Fiesta, Kia Rio или Dacia Sandero.

Будут предложены только два бензиновых двигателя - это 1.2 Dualjet с четырьмя цилиндрами с 89bhp и 120 нм крутящего момента. Он разгоняет Swift 0-62mph за 11.9 секунд, при этом возвращая официальную комбинированную экономию топлива 65.7mpg и 98g / km CO2.

Другой двигатель - это 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель Suzuki с турбонаддувом Boosterjet с непосредственным впрыском. Он производит 120 л.с. и 170 Нм крутящего момента между 2010 об / мин и 3500 об / мин - этого достаточно, чтобы разогнать Swift с 0-62 миль в час более чем за 10,6 секунды.

Также на обоих двигателях предлагается мягко - гибридная система Suzuki SHVS. Он размещает литий - ионную батарею под сиденьем переднего пассажира и использует её для рекуперативного торможения и питания маленького встроенного стартерного генератора. Это, в свою очередь, помогает двигателю, когда автомобиль ускоряется, помогая экономить топливо.

SHVS предлагается в версии 1.2 в сочетании с полным приводом, что позволяет свести на нет большую часть дополнительного веса, который приносит более сложная трансмиссия (увеличивая выброси CO2, но только до 101 г / км). И в сочетании с 1.0 он становится самым чистым из всех, с выбросами CO2 всего 95 г / км.